Звездный редактор раздела "Свадьбы", ведущая программы "Моя свадьба лучше" на телеканале "Домашний", Елена Кулецкая вспомнила свое бракосочетание со Станиславом Романовским, рассказала о забавных моментах, произошедших во время подготовки к церемонии, и поделилась эмоциями, переполнявшими ее в тот день.
Позднее пришло осознание того, что свадьба - это событие только для двоих, потому надо делать все так, как хочется нам. А хотелось нам романтики и тесного круга близких и друзей, именно поэтому идея провести свадьбу в Москве с сотней гостей и фотографов была отметена сразу. А вот французский Прованс - то, что надо. Оставалось лишь найти ключ к идеальному торжеству.
Стас - именно тот человек, которого я хотела видеть рядом с собой. Цельный, харизматичный и обладающий невероятной любовью к тому, что он делает. Тот факт, что он не пал к моим ногам во время первого знакомства, лишь добавило баллов в его копилку. Вспоминая тот день, 3 года назад, я осознаю, что привлекла меня в нем его "целеустремленная молчаливость".
Первым делом я отправила сообщение маме: "Стас сделал мне предложение!". На что мама, очень насмешив меня, написала: "Здорово! А что ты ответила?" Конечно, наши родители очень обрадовались новости о нашей помолвке. Для Стаса, как и для меня, очень важна семья. Семья и друзья - главные люди, которых мы хотели видеть на своем празднике. Мне было важно, чтобы все приехали, а люди собирались лететь в Прованс изо всех уголков мира, в том числе Америки. Это, конечно, добавило мне переживаний: "Все ли купили билеты? Все ли у нас получится?" В какой-то момент у нас со Стасом даже состоялся разговор на тему "а не зря ли мы все это заварили". Не зря.
Проснувшись утром в день "икс", первое, что я услышала - это лихорадочное биение собственного сердца. Стас, который провел ночь в другой комнате, тоже позже признался мне, что проснулся вовсе не из-за будильника. Всю ночь я практически не спала. Кроме того, что вечером накануне мы решили устроить мини-вечеринку на набережной Круазетт в Каннах и вернулись домой заполночь, так еще и постоянно прибывающие в нашу усадьбу Chateau de Robernier гости, будили меня своими возгласами.
Синдрома сбежавшей невесты у меня не было, но мысли о том, что я "неправильная невеста" - ведь все правильные девочки ложатся спать рано, чтобы утром быть красивыми, были. Такие же смешанные чувства я испытывала весь последний месяц. Все девушки ходят в салоны, SPA, что-то делают и о чем-то тревожатся - я ничего не делаю. Правильно ли это?
На самом деле, волноваться действительно было не о чем. Я знала, что делаю правильный шаг. Я сидела в своей комнате, пока надо мной колдовала стилист, и смотрела, как украшают территорию вокруг шато, приносят цветы, расставляют вазоны. Я знала, что правильно сделала, сняв со своих плеч часть хлопот по подготовке и отдавшись в руки профессионалов. Конечно, кое-что мне пришлось делать самой - например, договариваться с французскими подрядчиками было моей задачей, я 10 лет прожила в этой стране и как никто знаю, что говорить с ними лучше на их языке. Многие хлопоты, особенно те что совпадали с профессиональной деятельностью Стаса (Станислав Романовский - оператор-постановщик телевизионных программ), взял на себя он. В обшем, у нас была слаженная команда.
Кстати, это "а вдруг" не давало мне покоя долгие месяцы. Я несколько раз просила Стаса помочь мне определиться с платьем, задумываясь о том, что мой выбор может ему не понравится. "Ты просто посмотри несколько картинок. Хоть фасоны посмотри", - просила я, но он был непреклонен. Мы непременно хотели соблюсти традицию выхода невесты в наряде, который жених не видел до этого, и фате, закрывающей лицо. По этой причине у меня было два платья: одно для первой встречи на лестнице шато и фотосессии, второе - для церемонии под открытым небом.
Мы гуляли со Стасом по прованским полям, делали снимки на фоне природы и ретро-машины, которую нам удалось арендовать на один день. Потом переоделись, вышли и встретились с гостями... Обменялись своими клятвами, а потом началось веселье, душевное общение и много музыки.