Донна Коллинз является признанным экспертом в области джемов, и конечно, она не могла пройти мимо новинки бренда Меган Маркл As Ever. Однако продукт герцогини Сассекской, распроданный за считанные минуты, не вызвал восторга у кулинарного критика.
Настоящее разочарование в том, что Меган продает фруктовую пасту, которую делают, когда джем испортился, — заявила Коллинз, которая также владеет сетью Jelly Queens, как сообщает Daily Mail. — В индустрии джемов спредом мы называем то, что не получилось. Он может иметь лучшие ингредиенты, но если бы у меня был слишком жидкий джем, я бы наклеила на него другую этикетку и назвала бы его спредом. Этому нет оправданий. Джем должен быть идеальным.

Коллинз также раскритиковала использование Маркл “классических абрикосов, при выращивании которых использовались пестициды”.
И почему она использует пектин, который является желирующим веществом? Не потому ли, что ее спред был слишком жидким? В большинстве спредов пектин не используется, — заключила участница популярных кулинарных шок Донна.

Однако Коллинз предположила, что успех Маркл был обусловлен тем, что она приготовила лишь небольшую партию.
Я не знаю, кто распространяет бренд, но мы все знаем, что это не Меган, — заявила она. — Похоже, они действительно не знают, что делают.
43-летняя Маркл впервые объявила о создании своей компании в марте 2024 года и намекнула, что в следующем месяце она будет продавать свежий джем. В то время актриса отправила 50 деревенских банок в качестве подарков близким друзьям.
