В эффектном рекламном ролике главного спортивного события Америки британский красавчик Дэвид Бекхэм нашел своего “брата-близнеца” — им оказался Мэтт Деймон. На видео под названием “Дэвид и Дэйв” снялись 49-летний Бекхэм и 54-летний Деймон, которые удивительным образом похожи друг на друга. Новая кампания называется “За моменты, которые стоят большего”, и в течение следующих 12 месяцев воссоединившиеся Дэвид и Дэйв будут общаться за кружкой пива и горячими крылышками, обнаруживая сходства и различия друг друга.

По сюжету Дэвид приходит домой к своему брату в США, а Мэтт отвечает ему, что он Дэйв Бекхэм. Приведя его на задний двор, Мэтт угощает Дэвида куриными крылышками. Братья находят общий язык, когда Мэтту бросают американский футбольный мяч, и он делает удар в стиле Бекхэма. Рекламный ролик заканчивается тем, что братья еще больше сближаются на фоне общего интереса к сорту пенного напитка.
Я с нетерпением жду возможности рассказать историю “Дэвида и Дэйва” в течение года и пролить свет на важные моменты жизни. Братья Бекхэмы здесь, чтобы остаться, — сказал Деймон в конце.
Мэтт сотрудничает с пивным брендом с 2015 года, а Дэвид начал свое партнерство в прошлом году. За время своей футбольной карьеры Бекхэм был лицом многих брендов, включая одежду, парфюмерию, аксессуары, солнцезащитные очки, видеоигры и многое другое. Легендарный футболист также является послом доброй воли ЮНИСЕФ, в прошлом месяце он был удостоен почетного звания от королевского фонда Карла III. Подробнее об этом можно узнать в нашем материале.