Самый первый гастрофестиваль года, охвативший рестораны и кафе тринадцати городов, начнется с приходом нового 2024-го и продлится до конца января. Агентство “Аппетитный Маркетинг” и гастрономический портал & телеграм-канал “Соль” проводят фестиваль с 2019 года, чтобы сегодня смочь констатировать: BreakFest стал крупнейшим фестивалем завтраков не только в России, но и в мире. Пропагандируя и развивая возникший несколько лет назад тренд на завтраки вне дома, организаторы дают возможность шеф-поварам проявить мастерство и креатив, а жителям городов и туристам – узнать, где можно вкусно начать свой день.
Этим проектом мы продолжаем поддерживать рестораны по всей России, вкладывая весь наш опыт в организацию и продвижение тренда “завтраков вне дома”, – рассказывает Мария Тюменёва, сооснователь и управляющий партнер агентства “Аппетитный Маркетинг”. – В июле 2023 года мы впервые с большим успехом провели первый летний BreakFest, и теперь таких фестивалей будет два ежегодно.
Таким образом, если вы живете или в январе окажетесь в Москве, Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Сочи, Тюмени или Ярославле – выбирайте на сайте фестиваля место, время, самое привлекательное для вас меню и отправляйтесь завтракать!
А что, собственно, в меню? К зимнему фестивалю рестораны-участники подготовили по четыре или более позиций с фиксированной ценой – 450 руб. и 750 руб. Следуя традиционным правилам BreakFest, в меню должны быть представлены основные утренние категории: яйца, молочные блюда, каши (блюда из злаков) и выпечка. Также шефам нужно было придумать по одному из блюд в любой категории, отвечающему ностальгической теме “Вкус детства”. В 2024 году к неизменному утреннему игристому Tête de Cheval добавились еще и фестивальные безалкогольные напитки на основе растительного Planto.
BreakFest – это отличный повод для шефов экспериментировать и пробовать свои силы в утреннем меню, – отмечает Иван Глушков, известный гастрономический журналист, основатель проекта “Соль”. – Мне очень радостно от того, что география фестиваля постоянно расширяется и он прирастает новыми городами, а значит, новыми идеями и проектами.
Официальные партнеры шестого всероссийского зимнего фестиваля завтраков BreakFest 2024 – сервис быстрой оплаты счета в ресторане “Чек от Яндекс Еды”, премиальные игристые вина Tête de Cheval, производитель натуральных молочных продуктов "ЭкоНива", профессиональная линейка растительных напитков Planto и компания Master Glass, представитель эксклюзивного фарфора BONNA в России.
Полный список ресторанов-участников будет доступен на сайте фестиваля, начиная с 1 января 2024 года.