RU
×

Архив номеров

Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Елена Николаева: "Каждый человек индивидуален, поэтому, кем будут мои дети, пока неизвестно ни мне, ни им"

Побеседовали со звездой “Актрис” о роли в картине “Лед-3”, где та делит экран с Александром Петровым, воспитании детей и спонтанных решениях.

Вы спонтанно получили актерское образование и так же спонтанно выучились на бариста. Вы любите непредсказуемость, верно? Было ли неожиданным для вас предложение сыграть тренера в фильме «Лед-3»?

Конечно, на актрису я выучилась не настолько спонтанно, как на бариста. Не могу сказать, что предложение сняться в фильме «Лед-3» было таким уж неожиданным. Если бы предложили сыграть хоккеиста, вот это был бы сюрприз. Я бы удивилась, но согласилась.

У вашей героини есть реальный прототип или это собирательный образ? На какие качества и детали образа вы обратили внимание, чтобы максимально передать характер героини?

Мой тренер в фильме «Лед-3» — это скорее собирательный образ самых известных мастеров. Я смотрела тренировки наших мэтров фигурного катания: у кого-то зацепил взгляд, у кого-то танец рук, и все как-то соединилось в рамках характера героини.

Для режиссера Юрия Хмельницкого «Лед-3» — дебютная работа в большом кино. Как бы вы описали ваше взаимодействие на площадке? Свежий взгляд Юрия привнес в эту франшизу что-то новое, смелое?

С Юрой удивительно легко работать, и новый человек для такого большого проекта тоже необходимая вещь, ведь это свежий взгляд.

Есть ли у вас чувство грусти и легкого сожаления от того, что это завершающая часть франшизы? Вам лично хотелось бы продолжения?

Все хорошее кончается и начинается что-то новое, не менее прекрасное.

Помогло ли балетное образование здесь — в роли тренера по фигурному катанию?

Конечно, помогло. Эти профессии очень близки, порой балетные хореографы трудятся в фигурном катании.

Вы рассказывали, что после сериала «Актрисы» вам стало поступать очень много предложений о съемках. Поделитесь, в каких еще проектах мы увидим вас в ближайшее время? Будет больше сериалов или фильмов?

Я снялась в шести проектах. Не обо всех могу рассказывать, но прежде всего это «Лед-3», «Лихие» Юрия Быкова, премьера которого назначена на 2025 год, и «Прометей» Максима Свешникова.

Как мы помним, в фильме «Девочка» вы сами исполнили все песни, а для «Капкана» даже стали соавтором. Отсюда вопрос — что сейчас в вашем плейлисте?

Автор текста — режиссер фильма «Девочка», моя любимая Елена Владиславовна Николаева. Мне часто приписывают ее работы, но режиссером я не собираюсь становиться. Я меломан, поэтому в моем плейлисте есть все — от классики до современности.

А был ли в вашей жизни такой строгий наставник, который именно своими жесткими методами закалил вас и помог добиться высот?

Во-первых, это педагоги из школы-студии И. А. Моисеева. Там я точно закалилась. И наш мастер Олег Львович Кудряшов, и педагоги из ГИТИСа, но я не могу сказать, что это были жесткие методы. К каждому свой подход.

О чем вы мечтали в детстве? Какой трофей хотели видеть на своей полочке с достижениями?

Все о чем мечтала, сбывается. О трофеях нет смысла думать. Мое — значит будет. Нет, так пусть радуют других.

Фильмы «Лед» рассказывают о цикличности жизни, о том, как «родители продолжают жить в своих детях». Как вам кажется, ваши дети пойдут по вашим стопам? О чем они мечтают сейчас?

Каждый человек индивидуален, поэтому, кем будут мои дети, пока неизвестно ни мне, ни им. Дочь пока склонна к актерской профессии, но ей всего 11 лет. Сын еще думает, с чем связать жизнь.

Как родителям стать хорошими наставниками для своих детей? У вас это получается?

Это сложный вопрос. Наверно, своим примером. Хотя, если я читаю книгу и играю в шахматы, дети это видят, но не повторяют почему-то.

Как думаете, что в воспитании Нади герой Александра Петрова делает правильно, а что нет?

Вы знаете, быть родителем — большие и радость и ответственность, поэтому и категории «правильно/не правильно» не подходят. Я, как мама, наверняка тоже что-то делаю не так, но в конечном счете главное только одно — счастливы ли мы все.

В чем заключается настоящая «магия кино»?

Кино, как любое искусство, прежде всего поэзия, химия драматургии и много других фактов — от удачного кастинга до уверенного выбора на монтаже. Можно все грамотно сделать, но магии не хватит, а порой и гвоздика на стене в конце фильма («Жил певчий дрозд» режиссера Отара Иосилиони) не оставит равнодушного до конца жизни.

Какой магией обладает фильм «Лед-3»?

Это мы скоро увидим в кинотеатрах страны.

TOP NEWS / Интервью