RU
×

Архив номеров

Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Ханна: "Это все я себе придумала"


Ворвавшись в топ-чарты с хитами «Омар Хайям» и «Музыка звучит», певица Ханна продолжает покорять олимп шоу-бизнеса, а заодно разрушать стереотипы о поющих моделях и женах продюсеров. Поговорили о том, почему это для нее так важно.

Теги: Интервью

Ханна, ты девушка, у которой все сложилось наилучшим образом — семья, музыкальная карьера, свой бизнес. А помнишь себя маленькой в Чебоксарах, о чем ты тогда мечтала?
Детство помню яркими отрывками. В детском садике я вставала на табуретку, пела песни и представляла, что выступаю на сцене и мне аплодирует огромный зал, а не пятеро моих одногруппников. И чем старше я становилась, тем смелее становились эти фантазии. На выступлении школьного ансамбля фантазировала, что стою на вручении «Золотого граммофона». А когда ехала на танцы на маршрутке, представляла, что однажды у меня будет хорошая дорогая машина. Я ходила покупать дедушке кроссворды и отчетливо видела себя на обложках журналов. Это все я себе придумала, и вот оно воплотилось в жизнь. Помню, однажды я написала маме смс: «Вот увидишь, однажды я буду известной певицей». И она ответила: «Обязательно будешь!».

Мама тебя всегда поддерживала?
Абсолютно. Понимание того, что наши возможности безграничны, а мысли — материальны, в меня вложила именно она. Каждый раз, когда мы ложились спать, мы с ней мечтали. Она поддерживала все мои безумные идеи. А я всегда благодарила Бога за то, что мамочка рядом. Ведь я знала, что может быть и по-другому. Наша школа помогала детским домам, мы собирали вещи для их воспитанников, навещали. Поэтому я очень ценила то, что имела, хотя семья у меня была совершенно обычная. Было время, когда мама работала на четырех работах, чтобы обеспечить нам достойную жизнь. Но при этом всегда находила время для меня.


Знаю, что твои родители развелись, когда ты была еще совсем маленькой. Не думаешь, что повышенным вниманием мама старалась компенсировать отсутствие мужчины в доме?
Я не была несчастным ребенком, который растет без папы. У меня была большая семья — мама, бабушка, дедушка, дядя и мой брат. Мы жили вместе. Я получала очень много любви. Да и мне не с чем было сравнивать — папы в моей жизни не было с самого рождения.

Но когда ты повзрослела, тебе захотелось все же полноценную семью…
На сто процентов! Поскольку я росла в большой и любящей семье, где все друг другу близки, я хотела для себя такую же. Чтобы родители мужа со мной общались, чтобы чувствовать этот тыл поколений. Мне кажется, это очень важно.

И вот ты встречаешь Пашу. На тот момент уже состоявшегося мужчину, соучредителя лейбла Black Star. С какого взгляда ты поняла, что он соответствует тому идеалу мужчины, который ты себе придумала?
Думаю, с первого же, когда увидела его на экране телевизора. Помню, тогда сказала маме: «Вот такой мне нужен муж». А потом мы с Пашей случайно встретились в ресторане в Кемере. Я тогда участвовала в конкурсе красоты, и многие мои подружки считали, что рядом с красивой моделью обязательно должен быть богатый и успешный дядечка. Хвастались: «Я с таким мужчиной познакомилась! Он денег вообще не жалеет!». А я, наверное, из-за того, что мама меня воспитывала без отца, хорошо усвоила одно правило: в жизни надо рассчитывать только на себя и деньги зарабатывать нужно самой. Мне было важно, чтобы мой мужчина был компаньоном, чтобы мы вместе росли и развивались. Триггер на самодостаточность у меня всегда жестко срабатывал. Особенно после одного весьма болезненного провала. Еще в Чебоксарах я долгое время занималась бальными танцами. Меня, единственную из нашей танцевальной студии, пригласили в Москву, и я, конечно же, сразу нарисовала себе большие перспективы. Но организм не выдержал серьезных нагрузок — у меня начались проблемы со здоровьем. О танцах пришлось забыть и вернуться обратно в Чебоксары. У меня была страшная депрессия — я считала себя неудачницей. А потом случайно попала на модельный кастинг. История банальная: во время прогулки по торговому центру меня остановил кастинг-директор. Потом был конкурс «Мисс Чувашия», затем еще один, и еще… И вот к чему это все в итоге привело. (Смеется)

Тогда уже появилось ощущение: «Я молодец, у меня все получается»?
Да, я добилась, чего хотела. Сама зарабатывала деньги. Мне все это нравилось. Было много внимания, но была и обратная сторона — внимание, которого я не хотела. Были мужчины, которые дарили большие подарки «за ужин». И тут, с одной стороны, думаешь: «Ну какой ужин?». А с другой — понимаешь, что это спонсор твоего конкурса. Приходилось выкручиваться, чтобы отказать, но делать это красиво, не обидев. Рядом всегда был директор моего агентства, мне повезло, эта задача ложилась на его плечи, а я наслаждалась сценой. Вот такой был период в моей жизни. И спасибо, что прошел. (Смеется)

Многие считают, что своей музыкальной карьерой ты обязана мужу-продюсеру. Мол, это с его подачи ты запела…
Давайте, наконец, расставим все точки над i. Музыкой я стала заниматься задолго до нашей встречи. Кстати, в 2010 году на конкурсе «Мисс Россия» в Москве я познакомилась с Игорем Матвиенко и даже была на кастинге группы «Фабрика». В состав не попала, зато поняла, что музыка — это то, чем я хочу заниматься. И стала… актрисой. (Смеется)
Какое-то время снималась в Киеве, на тот момент я уже общалась с Пашу. После той встречи в Кемере мы стали созваниваться и переписываться. Однажды он мне сказал: «У меня в Киеве есть друг, давай я тебя с ним познакомлю». Этим другом был Артем Умрихин, сейчас вы все знаете его под именем Artik. Он помогал мне писать музыку. И он был первым человеком, который помог мне именно в музыкальной индустрии. А уже потом, через долгое время, когда мы с Пашу начали жить вместе, он сказал: «Мне не нравится, что ты занимаешься музыкой на каком-то местечковом уровне, словно хобби. Я продюсер, ты поешь, давай сделаем проект».


Прислушиваешься к мнению Пашу в творчестве?
Прислушиваюсь, если у меня сомнения. В других случаях могу и не соглашаться.

А дома кто у вас главный?
У нас равноправие — все решения мы стараемся принимать вместе. Нет такого: ты отвечаешь за это, а я — за то.

А чьим было решение съехаться?
О, это очень забавная история! На тот момент, когда он созрел на такой шаг, я уже пришла к мысли, что ничего у нас не получится.

Почему?
Он тогда был человеком тусовки — постоянные гастроли, вечеринки. Это сейчас Black Star больше про бизнес, а тогда было бесконечное веселье. Окунувшись в это, я поняла, что, наверное, все перепутала — не такой мужчина мне нужен. Но у нас тогда и отношений-то толком не было. Мы периодически пересекались в разных местах, вместе проводили время. И вот спустя года два таких непонятных тусовок мы встретились в Москве. И он говорит: «Все, я тебя забираю к себе, будем жить вместе».

Категорично!
Да. Я тогда ответила: «Нет, Паш, я завтра улетаю в Киев. Это все… Я просто так не могу». И действительно улетела. Утром звонит: «Ты где?» — «Я же сказала, в Киев улетела» — «Это я понял, а конкретно где, дома? Я сейчас подъеду!» — «В смысле подъеду?» — «Я понял, что без тебя не могу! Я все поменяю. Все будет хорошо». Приехал ко мне, собрал мои вещи — и вот мы уже 12 лет вместе.

Но опасения твои оказались не напрасными?
Да, первое время было непросто. Он постоянно работал, я сидела дома, готовила ужин. А он… не приезжал вовремя. Еда стыла, я демонстративно выбрасывала ее у него на глазах. Выглядела, думаю, настоящей истеричкой! (Смеется) Наверное, такой образ жизни, когда мужчина тебя обеспечивает, а ты просто тратишь его деньги, мог бы устроить, мечтай я стать содержанкой. Но я хотела своей карьеры, развития. И тогда я поставила ультиматум: «Я либо работаю, либо — все».

Пашу муж и Пашу продюсер — это разные люди?
Он не разделяет личное и работу. Поэтому поначалу мне с ним было особенно тяжело. Он мог в одном разговоре сказать: «Трек — полная фигня, но суп хороший». Поэтому было много слез.

К рождению дочерей разделять научился?
Да, конечно. Веревки они из него точно вьют. (Смеется) Обе — очень эмоциональные девочки, а он просто тает от них. Из него получился очень хороший отец. А еще, кстати, у него много энергии, которую он тратит с дочками, и я, если честно, этой энергии очень завидую. Он не может усидеть на месте. Я утром просыпаюсь — он уже успел побегать, выпил кофе, позанимался спортом, что-то почитал… В этом смысле дочери все в него — ни секунды покоя. Наша младшая, Камилла, недавно начала ходить. И вот она встает и идет до угла, потом до другого — и так нон-стоп. И я смотрю на них и не понимаю — как у меня дома три абсолютно одинаковых человека. Я совершенно не такая. Люблю полежать спокойно, чтобы меня никто не трогал. (Смеется)

И часто получается побыть в тишине?
Честно? Даже не помню! Все свободное время мы стараемся проводить с детьми. А это всегда какой-то интерактив.

А время только для двоих бывает?
Вот буквально недавно отдыхали с мужем вдвоем в Дубае неделю первый раз за шесть лет. Честно говоря, это была рабочая поездка, но, учитывая то, что мы поехали вдвоем, получилось отдохнуть. Решили, что теперь будем делать так постоянно — каждые два месяца хоть дня на три устраивать для себя такие романтики.

Ты как-то говорила, что Пашу не романтик…
Именно. Сначала я пыталась бороться: «В конце концов, ты вообще понимаешь, что это ненормально. Почему я — молодая, красивая, успешная — должна тебе говорить, что мне нужно купить, чтобы мне было приятно?». А потом поняла, что с этим можно только смириться. Теперь просто говорю, если праздник какой-то: «Мне надо вот это». И он отвечает: «Понял, принял».

Дочек балует?
Балует конкретно, но принцесс из них не растит… Лично я против того, чтобы с самого детства отец говорил дочерям, что весь мир вокруг них вертится и все им должны. Это какой-то неправильный путь. Мы нацелены на то, чтобы вложить в детей элементарные вещи — что хорошо, что плохо. Что за то, что ты имеешь, нужно уметь благодарить. Что к людям надо относиться по-доброму, а слова могут обидеть…. Я очень не хочу, чтобы мои детки выросли заносчивыми, поэтому мы стараемся общаться с ними каждый день на эти темы. Это я ездила на маршрутке и троллейбусе в школу, а они растут в такой среде, где у многих машина с личным водителем. И я переживаю, что дети не видят, как живут другие. Моя основная задача как матери — показать им и эту сторону. Со старшей мы периодически вместе заказываем на маркетплейсах какие-то вещи для детских домов или нуждающихся семей. Недавно она спросила: «А можно я сама выберу и из своих денег заплачу?». Мы ей даем их за хорошие оценки. И вот такие моменты меня очень трогают. Я понимаю, что все не зря.

Ты всегда выглядишь очень эффектно. А девчонки, глядя на тебя, пытаются быть похожими на маму?
У Адрианы специфический вкус. Если мне в ее возрасте нравились платьица, рюшечки, все розовое, то она выбирает строгие костюмы. Любит пиджаки, брюки, ну и каблуки, конечно — в этом она вся. Обожает длинные ногти. Мы покупаем накладные, она клеит, минут 15 ходит и снимает — намодничалась. (Смеется) Про Камиллу пока сложно сказать — она еще совсем маленькая.

Раскрой секрет, как ты так быстро пришла в форму поле родов…
Во время второй беременности я поправилась всего на 7 кг. Живота совсем не было видно до самых родов. А спустя неделю после рождения Камиллы я уже выглядела, как и не рожала. За это спасибо генетике. А еще через неделю мы с Мишей Марвиным уже снимали клип. (Смеется)

Пашу не ревнует?
А какой в этом смысл? Мы любим друг друга, у нас все хорошо. А если говорить про мои клипы и контент, Пашу подходит к этому как продюсер. Часто даже говорит: «Что-то ты в этом сниппете слишком одетая!». Признаюсь, иногда даже хочется, чтоб поревновал хоть чуть-чуть.

Стиль: Аля Бицун

Макияж и прически: Наталия Чернова

Продюсер: Ульяна Кальсина

Ассистенты стилиста: Арина Северина, Егор Чазов

Благодарим сеть сифуд-баров «Честная рыба» за помощь в организации съемки

TOP NEWS / Интервью