RU
×
Live

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2021.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на hello.ru

Партнер Рамблера
Это надо видеть: Рената Пиотровски о фильмах "Эскортницы" и "Точка кипения"

Это надо видеть: Рената Пиотровски о фильмах "Эскортницы" и "Точка кипения"


Актриса, продюсер и ведущая программы "The City. Говорим" на канале "Москва 24" Рената Пиотровски рассказывает о самых любопытных фильмах, сериалах и других событиях месяца.

Фото: Личный архив, кадры из фильма Текст: HELLO.RU

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

______________________________

Фильм 2021 года, который недавно вышел онлайн, "Эскортницы" — это криминальная драма польского производства, рассказывающая историю амбициозной девушки Эми, работающей в элитном эскорте и получившей предложение набрать девушек — моделей, участниц конкурсов красоты или даже звезд кино — и отправить звездную команду красавиц к арабским шейхам. Как и во всех подобных картинах (в том числе нашей "Интердевочке" или "Глянце" Кончаловского с Юлией Высоцкой) обещанный рай обернется не тем, чего от него ждут, в данном случае мир роскоши покажет свою темную сторону. Картинка очень красивая — напоминает фильм "Секс в большом городе 2", в котором Саманта получила предложение от арабского шейха разработать пиар-кампанию его сети отелей в Абу-Даби, но проработка героев все же небезупречна, порой они смотрятся достаточно "пластиково". Впрочем, тема во все времена актуальная и яркая, а сегодня о ней можно говорить довольно открыто, так что наверняка в ближайшее время на ту же тему и более качественно "выскажутся" и крупные студии.

Также на онлайн-платформах вышла картина 2021 года "Точка кипения": премьера триллера Филипа Барантини (выросшего из его же короткометражки) состоялась на кинофестивале в Карловых Варах, кроме того, лента получила четыре номинации на премию BAFTA. В центре внимания — шеф-повар роскошного ресторана в Лондоне (Стивен Грэм), который одновременно пытается разрулить проблемы в отношениях с женой и сыном, достойно встретить государственную проверку и не ударить в грязь лицом, встречая строгого гастрономического критика. Фильм снят одним кадром — никаких монтажных склеек, история, как и настоящая жизнь, подана одним дублем — и в финале может случиться настоящая трагедия. Игра актеров завораживает: каждый герой этой кулинарной драмы — настоящий.

О драмеди "Детективное агентство Мухича" так восторженно высказаться не смогу: спин-офф популярного и классного сериала "Полицейский с Рублевки" не смог удержать планку "оригинала". По сюжету тандем следователя Игоря Мухича и психолога Кристины (в исполнении Романа Попова и Софии Каштановой) после операции под прикрытием, пошедшей не по плану, теряет работу в полиции и открывает частное агентство для работы с элитными клиентами: метод "гонзо-дедукции" становится ключевым. Главная претензия к проекту, который и "Кинопоиск" оценил достаточно низко, — плоский юмор, который будто отбрасывает нас лет на 15 назад, когда мы только начинали постигать этот жанр.

Как говорил Жан-Люк Годар, кино — это правда 24 кадра в секунду, а фотография — просто правда. И 30 июня в анфиладе Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева расскажут всю правду о Москве: здесь открывается выставка "Москва. Реальное", где будут представлены фотографии современной архитектуры столицы, фиксирующие изменения последних десяти лет. Среди фотографов, запечатлевших Москву, — Юрий Пальмин, Илья Иванов, Михаил Розанов, Алексей Народицкий, Сергей Пономарев, а среди их "моделей" — отреставрированный Дом Наркомфина, Музей русского импрессионизма, гениальный парк "Зарядье", наделавший много шума ГЭС-2 и Большая спортивная арена "Лужники". Кроме того, на выставке покажут рендеры и макеты гениальных зданий. И все это — красивая ода архитекторам, имена которых далеко не всегда известны широкой публике.

А в музыкальный театр "Геликон-опера", закрывающий свой 32-й сезон, спешим на премьеру оперы Дж. Верди "Аида" (с 28 июня по 1 июля и с 5 по 8 июля). Впервые "Аиду" поставили здесь 26 лет назад (и тогда она стала настоящей сенсацией), и у новой постановки, режиссирует которую мастер экспериментов Дмитрий Бертман, тоже серьезные амбиции. Кроме того, к премьере приурочена выставка "Сокровище Нила" — это рассказ об эпохе, когда эта опера родилась: куратор выставки, египтолог Виктор Солкин собрал подлинные древнеегипетские памятники, высокоточные копии египетских шедевров, издания конца XIX века об искусстве Египта, старинные клавиры великой оперы и прочие сокровища.

Читайте также