Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
______________________________
Российская супермодель Наталья Водянова вместе с супругом Антуаном Арно стала со-инвестором косметического бренда Augustinus Bader. Об этом сообщает WWD. Вложение, как утверждают эксперты, более чем дальновидное и перспективное. Молодая люксовая бьюти-марка из Германии уже завоевала любовь Виктории Бекхэм, Кейт Мосс, Николь Кидман, самой Натальи и многих других актрис и супермоделей.
Кстати, в августе прошлого года именно этот бренд отвечал за бьюти-образ Натальи для благотворительного вечера ее фонда "Обнаженные сердца". Новость о вложении пары в новый бизнес последовала спустя несколько недель после обсуждения возможной шестой беременности модели – правда, супруги эти слухи не комментируют, а на снимках во время последнего появления Водяновой на публике сложно заподозрить ее в положении.
Напомним, Антуан Арно – председатель правления одного из ведущих итальянских брендов Loro Piana и генеральный директор Berluti. Также он сын Бернара Арно, президента и CEO группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy – LVMH.