RU
×
Live

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2021.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на hello.ru

Партнер Рамблера
Наталья Водянова и Антуан Арно стали соинвесторами немецкого бьюти-бренда

Наталья Водянова и Антуан Арно стали соинвесторами немецкого бьюти-бренда

Супруги вложились в еще один бизнес.

Фото: Соцсети Текст: Ольга Кусикова

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

______________________________

Российская супермодель Наталья Водянова вместе с супругом Антуаном Арно стала со-инвестором косметического бренда Augustinus Bader. Об этом сообщает WWD. Вложение, как утверждают эксперты, более чем дальновидное и перспективное. Молодая люксовая бьюти-марка из Германии уже завоевала любовь Виктории Бекхэм, Кейт Мосс, Николь Кидман, самой Натальи и многих других актрис и супермоделей. 

Кстати, в августе прошлого года именно этот бренд отвечал за бьюти-образ Натальи для благотворительного вечера ее фонда "Обнаженные сердца". Новость о вложении пары в новый бизнес последовала спустя несколько недель после обсуждения возможной шестой беременности модели – правда, супруги эти слухи не комментируют, а на снимках во время последнего появления Водяновой на публике сложно заподозрить ее в положении.

Напомним, Антуан Арно – председатель правления одного из ведущих итальянских брендов Loro Piana и генеральный директор Berluti. Также он сын Бернара Арно, президента и CEO группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy – LVMH.

Читайте также