Выбрать регион  RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Кейт Мосс полностью обнажилась для рекламы своего нового велнес-бренда

Кейт Мосс полностью обнажилась для рекламы своего нового велнес-бренда

Вслед за Гвинет Пэлтроу супермодель осваивает территорию здоровья и красоты.

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

 

______________________________

48-летняя Кейт Мосс, которая вела рок-н-ролльный образ жизни и многое повидала в молодости, теперь пропагандирует осознанность и ответственный подход к собственному телу. Супермодель подкрепила свой новый статус велнес-гуру запуском бренда Cosmoss, который намечен на 1 сентября. В черно-белом рекламном ролике, опубликованном в свежесозданном аккаунте бренда, Кейт купается в реке полностью обнаженной. Похоже, таким образом супермодель подчеркивает природную концепцию своего нового проекта.

Cosmoss — это уход за собой, созданный для современных путешествий по жизни, для празднования каждого дня — таким, какой он есть, со всеми его несовершенствами. Все продукты тщательно разрабатываются, каждый ритуал открывает дверь к равновесию, восстановлению и любви, – гласит описание марки.

Ожидается, что Мосс будет выпускать самые разнообразные продукты от чая до косметики и парфюмерии. Например, упаковка из 25 чайных пакетиков Cosmoss обойдется покупателям в 21 фунт стерлингов, масло для лица Golden Nectar CBD в 98 фунтов, а аромат Sacred Mist в 72 фунта. Об этом стало известно в середине августа.

Отметим, что с годами Кейт все меньше занимается моделингом и все больше отдает себя бизнесу. Например, в 2016 году она основала одноименное модельное агентство, которое взрастило и ее 19-летнюю дочь Лилу от основателя Dazed Media Джефферсона Хака. Похоже, новый велнес-бренд составит достойную конкуренцию еще одной марке той же направленности Goop, которую 14 лет назад создала Гвинет Пэлтроу.