В понедельник, 7 апреля, принц Гарри приземлился в Великобритании — почти сразу после того, как король Карл III вместе с супругой королевой Камиллой отбыли в Италию с четырехдневным государственным визитом. Неизвестно, встречались ли отец и сын, отношения которых в последние годы были напряженными, так как между их рейсами было несколько часов.

Гарри предъявил иск к Министерству внутренних дел в связи с решением, принятым Исполнительным комитетом по защите королевских особ и общественных деятелей (Ravec) в феврале 2020 года, относительно уровня защиты, который он должен получать во время пребывания в стране. Ранее Высокий суд выпустил заявление о том, что его статус изменился, поскольку он больше не является постоянно работающим членом королевской семьи. Однако Гарри утверждает, что его дети принц Арчи и принцесса Лилибет в таком случае не смогут “чувствовать себя как дома” и “быть в безопасности” в Великобритании, если его королевская охрана не будет полностью восстановлена.

Судебная тяжба Гарри идет параллельно с другим громким делом — Комиссия по благотворительности объявила о начале расследования в отношении основанной принцем благотворительной организации Sentebale на фоне разногласия в совете директоров между Гарри и председателем совета доктором Софи Чандаукой.
Она обвинила принца Гарри в “преследовании и издевательствах”, однако это обвинение отвергнуто. Со своей стороны, Гарри, который на прошлой неделе отказался от поста покровителя благотворительной организации вместе с соучредителем принцем Сеисо в поддержку группы попечителей, которые также вышли из организации, обвинил Чандуаку в “откровенной лжи”. Подробнее об этом можно почитать в нашем материале.