1 июля стартовал седьмой всероссийский фестиваль завтраков BreakFest 2024
В одном из самых больших гастрофестивалей мира в этом сезоне примут участие 300 ресторанов из 15 городов России. Попробуйте начать свое утро по-новому!
Седьмой всероссийский фестиваль завтраков BreakFest с 1 по 31 июля проходит не только в Москве и Санкт-Петербурге, но также в Воронеже, Екатеринбурге, Костроме, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Тюмени, Уфе и Ярославле. Этот совместный проект коммуникационного агентства “Аппетитный Маркетинг” и гастрономического портала “Соль”, проводящийся с 2020 года зимой и летом, всегда собирает огромное количество любителей позавтракать вне дома и попробовать нечто новое. А шеф-повара ресторанов тем временем проявляют креатив и своими авторскими, мастерски приготовленными утренними блюдами привлекают в рестораны больше новых гостей.
В 2023 году мы впервые с большим успехом провели BreakFest не только зимой, но и летом, – рассказывает сооснователь и управляющий партнер агентства “Аппетитный Маркетинг” Мария Тюменёва. – Мы видим, как растет активность ресторанов: в нынешнем летнем фестивале примут участие заведения из 15 городов, а в прошлом году их было 11. BreakFest вновь подтвердил звание крупнейшего гастрономического фестиваля завтраков в России и мире! Мы и дальше планируем вкладывать весь наш опыт в организацию проекта BreakFest, продвижение тренда “завтраков вне дома”, поддержку ресторанов по всей России.
Фестиваль начался с традиционного завтрака для амбассадоров BreakFest, который прошел 25 июня в Novikov Space, для которого шеф Grace bistro Ренат Царицанский приготовил фестивальные блюда из своего ресторана. А 30 июня в ресторане “Бутик 39” (Ростов-на-Дону) состоялся специальный “писательский завтрак". Меню BreakFest обязательно должно включать 4 категории: выпечка или десерты, а также блюда из яиц, злаков или молочных продуктов в главной роли.
BreakFest – это отличный повод для шеф-поваров экспериментировать с классическими утренними блюдами и создавать новые, – отмечает гастрожурналист, основатель проекта “Соль” Иван Глушков. – Мне нравится, что с каждым новым фестивалем участников становится все больше, ведь это означает, что становится больше таких гастрономических экспериментов. И для огромного количества жителей нашей страны утро становится добрее, а жизнь – вкуснее!
Официальными партнерами седьмого фестиваля BreakFest стали производители товаров и поставщики услуг для ресторанного бизнеса: сервис доставки “Яндекс Еда” и “Яндекс Гид”, растительные напитки Planto, сыры для профессионалов Hochland Professional, премиальный кофе Julius Meinl. По итогам голосования представительного экспертного жюри будут выбраны рестораны-победители, которых наградят на торжественной церемонии в августе.