RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
5 лучших ресторанных коллабораций сентября

5 лучших ресторанных коллабораций сентября

Посмотрим, какие бьюти-подарки предлагают рестораны Москвы тем, кто любит не только косметику, но также необычные десерты, сытные завтраки или премиальные морепродукты.

Ресторан Historia X Valmont – пока подарки не закончатся

В честь юбилея культовой “маски Золушки” от Valmont шеф-кондитером Historia Фатимой Салех был создан десерт “Она”, и вместе с коктейлем, отливающим золотом, они составили роскошнейшее трио (3500 руб.). Клеточная восстанавливающая маска Prime Renewing Pack в сет не входит, потому что стоит куда дороже, зато вручается в подарок каждому заказавшему десерт и напиток до того момента, пока есть в наличии. Так что стоит поспешить, хотя сама по себе “Золотая пара, вдохновленная Valmont” заслуживает не менее пристального внимания. Лик Медузы Горгоны покрыт глянцевой шоколадной глазурью, намекающей на идеальную фарфоровость кожи, а внутри скрываются баварский сливочный мусс, красные ягоды и фисташковый кранч. С десертом идеально сочетается коктейль на премиальном саке и персиковом аперитиве с кордиалом из жасмина и бергамота, биттером из цветов дуриана и золотым ледяным шаром, завораживающим своим волшебным вращением.

Ресторан Wine&Crab X Elemis – до 23 сентября

В ресторане на Никольской бьюти-трио (950 руб.) составили голубая матча, авторский десерт “Жемчужина” и увлажняющая эссенция для лица Elemis “Морские водоросли Про-Коллаген” с гиалуроновой кислотой нового поколения. В шарике десерта прячутся черника с лимоном и лавандовый мусс, а матча дополнена голубикой и посыпана цветками василька.

Ресторан “Юг 22” X Babor – до 9 октября

Ресторан средиземноморской кухни на Большой Никитской объединился с немецким брендом экспертного ухода за кожей, предложив специальное меню завтраков, которое вдохновлено растительным комплексом Biogen, входящим в состав обновленной линейки Doctor Babor. В каждой утренней позиции присутствуют ингредиенты, аналогичные компонентам крема и ночного AHA-пилинга – миниатюры этих средств можно получить в подарок при заказе хотя бы одного коллаборационного блюда в “Юг 22”. В спецменю вошли большой завтрак Babor (греческий салат, лепешка, мухаммара с женьшенем, айоли розмарин, дзадзыки, 1890 руб.), брускетта с пастрами (1450 руб.), сырники с фисташковым пралине (990 руб.) и моктейль Vive l’été (800 руб.).

Ресторан Bluefin X проект Beauty Kit – до 13 октября

Маленький, но очень элегантный японский ресторан в “Москва Сити“ ратует за осознанное и экологичное потребление, в чем его кредо сходится с концепцией проекта Beauty Kit, который также пропагандирует здоровую, разумную заботу о себе. Проект эксклюзивно представляет на территории России марки Contently и Tovegan. Девиз калифорнийского премиального бренда Contently, миниатюрные средства которого можно получить в подарок при заказе блюд из специального меню Bluefin, – “Давайте не продавать воду!”, поскольку эти шампуни и кондиционеры довольно концентрированы и содержат максимум активных веществ. Ну а special-меню от команды ресторана представляет невероятную гамму концентрированных вкусов: салаты со страчателлой, авокадо и апельсином (1190 руб.) и с татаки тунцом, огурцом, редисом, грушевым соусом и клубникой (1790 руб.), роллы с тунцом, пряным сыром, огурцом и авокадо (1650 руб.) и с татаки лососем, креветкой, огурцом и соусом манго-маракуйя (1590 руб.), фаланга краба с трюфелем и соусом бешамель (1950 руб.) и три холодных чая с азиатскими нотками. Чтобы получить подарок, нужно сделать заказ не менее чем на 3000 руб.

Ресторан Tuna Bar X AnnBleor – до 13 октября

Новый десерт с вау-подачей шеф-повар Tuna Bar назвал “Вулкан” (990 руб.). Каждый гость, который его закажет, получает полноразмерное косметическое средство люксовой российской марки. Судя по всему, “извержение” вулкана должно вызывать ассоциацию с приятнейшим селективным ароматом, который источает этот парфюмированный подарок.

Рейтинг материала: 5