Выбрать регион  RU
×
Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
С 1 по 31 января в 300 ресторанах по всей России проходит зимний фестиваль завтраков

С 1 по 31 января в 300 ресторанах по всей России проходит зимний фестиваль завтраков

Восьмой сезон BreakFest – одного из самых больших фестивалей завтраков в мире – по традиции проводят коммуникационное агентство “Аппетитный Маркетинг” и гастрономический портал “Соль”. Попробовать фестивальные утренние блюда смогут жители и гости более чем двух десятков городов страны.

Москва, Санкт-Петербург, Брянск, Владивосток, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Кострома, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Севастополь, Сочи, Ставрополь, Тюмень, Уфа, Ярославль, а также города поменьше – Орел, Плес, Псков, Рыбинск и другие – станут этой зимой носителями идеи “завтраков вне дома”. И если в столицах и миллионниках уже давно знают, насколько красиво и вкусно можно начинать день, то в более отдаленные или небольшие города это понимание приходит только сейчас. Горожане и туристы получают возможность качественно позавтракать в ресторанах, а их шеф-повара вовсю проявляют креативность и мастерство.

В этом году мы решили уделять особое внимание и поддерживать точечные яркие проекты в малых городах России, – поясняет Мария Тюменёва, сооснователь и управляющий партнер агентства Аппетитный Маркетинг”. – Поскольку идея фестиваля призвана продвигать тренд завтрак вне дома, мы считаем нашей миссией дать возможность ресторанам из небольших городов, где эта культура только-только начинает зарождаться, заявить о себе на федеральном уровне, на локальном – обратить внимание гостей, и тем самым привить им традицию посещать рестораны на завтрак и укрепить культуру одного из ключевых гастрономических трендов нашей страны в каждом конкретном городе.

“Erwin.МореКофеОкеан” (Москва)
“Erwin.МореКофеОкеан” (Москва)
#СибирьСибирь (Москва)
#СибирьСибирь (Москва)
Grace Bistro (Москва)
Grace Bistro (Москва)
Gussi (Москва)
Gussi (Москва)
“М2 Органик Клуб” (Москва)
“М2 Органик Клуб” (Москва)
Savoy (Москва)
Svoy (Москва)
Smoke BBQ (Москва)
Smoke BBQ (Москва)
The Greeks (Москва)
The Greeks (Москва)

В специальных утренних меню 300 ресторанов страны будет, как обычно, представлено четыре категории утренней еды: блюда из яиц (омлеты, яичницы, шакшука, яйца пашот), злаков (каши, мюсли и гранола), молочных продуктов (сырники, запеканки и йогурты), а также всевозможная выпечка (круассаны, булочки, пироги и десерты). В этот раз впервые будет представлен “авторский завтрак”, когда шефы не станут ограничиваться форматом, наполнением или стоимостью ингредиентов и смогут воплотить свои самые смелые задумки. Обычно цены на блюда из фестивальных меню везде одинаковы (к примеру, или 450 руб., или 750 руб.), но нынешней зимой и тут будет введено новшество.

В фестивале BreakFest участвуют несколько сотен проектов – самых разных: от демократичных кафе на каждый день до шикарных ресторанов, – рассказывает Иван Глушков, гастрономический журналист, основатель проекта Соль”. – Именно по этой причине мы приняли решение расширить диапазон цен на блюда, чтобы ресторанам-участникам было удобнее встроить меню завтраков в экономику их заведения. В то же время мы понимаем, что существует различие в ценообразовании в регионах и в столицах, что нам тоже хотелось учитывать, чтобы сделать фестиваль максимально доступным и комфортным для самых разных гостей.

Bistrot Garcon (Санкт-Петербург)
Bistrot Garcon (Санкт-Петербург)
La Biga (Санкт-Петербург)
La Biga (Санкт-Петербург)
Minerals (Санкт-Петербург)
Minerals (Санкт-Петербург)
“Мясной синдикат” (Сочи)
“Мясной синдикат” (Сочи)
Noisy Bar&Kitchen (Уфа)
Noisy Bar&Kitchen (Уфа)

Среди множества ресторанов-участников амбассадоры BreakFest: медийные персоны, инфлюэнсеры, гастрожурналисты – будут выбирать лучших. В феврале, через пару недель после окончания фестиваля, победители будут награждены на торжественной церемонии закрытия.

Официальными партнерами BreakFest 2025 стали производители товаров и поставщики услуг для ресторанного бизнеса: растительные напитки Planto и офлайн-сценарий Яндекс Еды Куда сходить. Полный список ресторанов-участников будет доступен на сайте BreakFest, начиная с 1 января 2025 года.

Иван Глушков и Мария Тюменёва
Иван Глушков и Мария Тюменёва
Рейтинг материала: 0