Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
_______________________________
На сайте themarilynmonroecollection.com он опубликовал сообщение, в котором объясняет причину своих сомнений в подлинности локона. Дело в том, что когда Ким получила этот более чем оригинальный подарок, ей сообщили, что волосы были острижены перед знаменитым выступлением Мэрилин в Мэдисон Сквер Гарден, которое состоялось 19 мая 1962 года. Именно там она исполнила знаменитое Happy Birthday, Mr. President, поздравляя Джона Кеннеди с 45-летием. Выступление стало одним из последних публичных появлений Монро, через три месяца – в августе 1962 года – ее обнаружили мертвой в собственном доме.
Согласно заявлениям сотрудников музея, которые подарили Ким локон, стрижку звезде в тот день сделал парикмахер Роберт Чемпион. Однако Фортнер предоставил фото квитанции из салона красоты другого стилиста – Кеннета Бэттеля, согласно которой Мэрилин пользовалась его услугами 18 и 19 мая и заплатила за них 150 долларов.
Нелогично предполагать, что Мэрилин сделала две стрижки у двух разных мастеров в один день 19 мая, – рассуждает Фортнер. – Следовательно, прядь, которую получила в подарок Ким Кардашьян – подделка.
Напомним, что появление Ким Кардашьян в "голом" платье Мэрилин Монро на балу Института костюма произвело фурор в сети и вызвало немало разговоров в модной индустрии. Ранее Vogue, главный редактор которого Анна Винтур уже много лет бессменная хозяйка вечера, писал, что ради него звезде пришлось похудеть за три недели на 7 килограмм (другие факты о выходе мы собрали здесь). Но теперь оказалось, это не помогло. На самом деле Ким не влезла в оригинальную версию наряда, но и провела она в ней всего пять минут на дорожке. Позже она переоделась в его точную копию.
Как оказалось, в тот вечер Ким примерила еще одно платье Монро. После официального мероприятия звезда реалии устроила импровизированную фотосессию в еще одном образе знаменитой блондинки – изумрудном платье в пайетках от Norman Norell. В нем Мэрилин появилась на “Золотом глобусе” 1962 года, где получила премию Генриетты как “мировой фаворит кино”.