RU
×
Live

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2021.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на hello.ru

Партнер Рамблера
Брэд Питт запустил бренд косметики и рассказал о своих секретах молодости: "Гвинет приучила меня умываться дважды в день"

Брэд Питт запустил бренд косметики и рассказал о своих секретах молодости: "Гвинет приучила меня умываться дважды в день"

Бенджамином Баттоном, вы, конечно, не станете, но эффект от "банок" заявлен антивозрастной.

Фото: Соцсети Текст: Ольга Кусикова

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

______________________________

Бред Питт, кажется, решил реализовать свой потенциал во всех сферах: на днях он представил в Финляндии свою первую выставку скульптур, а чуть раньше запустил дебютную коллекцию одежды. Теперь же секс-символ Голливуда запустил бренд гендерно-нейтральной косметики для лица Le Domaine. Сделал он это не сам, а в сотрудничестве с семьей виноделов Перрен. Они же, кстати, работают в винограднике на юге Франции Шато Миравль, который Питт купил с бывшей женой Анджелиной Джоли еще в 2012 году, а теперь судится с ней из-за него.

Линейка антивозрастная, в нее вошли сыворотка, крем, флюид и очищающая эмульсия. Главная особенность состава — два запатентованных ингредиента GSM10 и ProGr3 из виноградного экстракта и косточек. Для их разработки пришлось исследовать 13 сортов винограда, которые выращивает семья Перрен. И найти тот, что содержит самое большое количество антиоксидантов. Для этого Питт нанял профессора энологии из университета Бордо Пьера-Луи Тейседра — это исследование, заявлено, длилось более 15 (!) лет. Формула на 96% натуральная, банки — рефилы с деревянными крышками, сделанных из винных бочек поместья.

В интервью Vogue 57-летний актер признался, что на создание косметики его, в том числе, вдохновил пример его экс-возлюбленной Гвинет Пэлтроу (актеры встречались в 90-х), которая давно с успехом запустила лайфстайл-марку Goop.

Мне нравится то, что сделала Гвинет, – похвалил бывшую Питт. – Она по-прежнему мой очень хороший друг, и она построила эту империю. В ней всегда был этот талант куратора, и это было прекрасной творческой отдушиной для нее. На самом деле, если подумать, она, вероятно, была первой, кто приучил меня умываться два раза в день... возможно.

При этом Брэд отметил, что принял сознательное решение не выступать в роли "лица" марки, рассказав, что его бьюти-рутина предельно проста и демонстрация уходовых процедур на камеру — это не его.

Я умываюсь, наношу сыворотку, дневной крем — и все. Вечером я снова умываюсь, наношу сыворотку и ночной крем — закончили, — рассказал Брэд.

Напомним, что работу в кино Питт не забросил: до конца года он появится на экранах в голливудском эпике "Вавилон". Также он сыграл главную роль в боевике "Быстрее пули", который вышел в прокат летом.

Читайте также