Весь июль завтракаем креативно! Как всегда, фестиваль завтраков BreakFest – совместный проект коммуникационного агентства “Аппетитный Маркетинг” и гастрономического портала “Соль” – напоминает, что утро может быть очень нескучным. Зимний фестиваль проводится уже пять лет, летний – с 2023 года, и в этом сезоне в BreakFest принимают участие более 400 ресторанов по всей стране!
Основная задача фестиваля – показать, насколько вкусным, интересным и полезным может быть завтрак в заведении. Тренд куда-то выйти с утра набирает популярность с каждым годом, причем не только в мегаполисах. Благодаря проекту жители и гости множества российских городов имеют возможность попробовать уникальные завтраки, оценить качественные сезонные и локальные продукты разных российских регионов, поставить заслуженные высокие оценки мастерству и креативу шеф-поваров. К ресторанам присоединяются и отели – полноправные участники сегмента HoReCa. В этом году фестиваль охватит не только Москву, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Сочи, Тюмень, Ярославль, но также накормит необычными завтраками в Благовещенске, Дербенте, Рыбинске, Усть-Лабинске и десятках других городов России.



Мы безмерно счастливы, что BreakFest развивается, расцветает, все больше наполняется любовью и крепнет с каждым годом благодаря рвению и драйву команды, которая его делает, участников, которые каждый раз придумывают фантастические вещи, гостей, которые целый месяц голосуют рублем за лучших амбассадоров, которые заполняют нашим фестивалем все информационное поле! BreakFest – прекрасный проект, наша гордость. И мы рады, что у нас столько всего нового в этом сезоне! – отмечает сооснователь и управляющий партнер агентства “Аппетитный Маркетинг” Мария Тюменёва.



Если раньше фестивальные завтраки делились на категории по разновидностям основных утренних продуктов, то в этом году можно будет выбирать блюда в соответствии с гастронаправлениями: локальные продукты, здоровый образ жизни, авторский взгляд и актуальная классика. Помимо самих завтраков в ресторанах-участниках будут проходить спортивные, деловые, гастрономические и благотворительные мероприятия.
Этим летом мы постарались максимально освежить и обновить BreakFest, не теряя его уникального стиля и оригинальности, – говорит гастрономический журналист, основатель проекта “Соль” Иван Глушков. – Мы очень воодушевлены нашими новыми категориями завтраков, основанными на главных трендах современной гастрономии: интерес к локальным продуктам и техникам, здоровая и сбалансированная спортивная еда, вдохновение и поиск своего уникального авторского стиля и уважение к классическим традициям. Очень ждем многочисленных и многогранных мероприятий, на этот июль мы запланировали их как никогда много.



Официальными партнерами всероссийского фестиваля BreakFest-2025 выступают производитель сыра Hochland Professional, производитель риса, круп и бобовых “Мистраль”, экосистема для автомобилистов “Нефтьмагистраль” и оффлайн-раздел Яндекс Еды “Куда сходить”. Полный список ресторанов-участников доступен на сайте фестиваля.
