У поколения зумеров есть доступ ко всему миру, они имеют возможность смотреть и читать то, о чем в его молодые годы можно было только мечтать или делать это тайно. Бродский интеллектуал, в чем-то категоричен, и ироничен. И это молодежи близко. Бунтарство, свое мнение, бескомпромиссность, особенность проявления своего "я", — говорит Кошевой.
Его знакомство с Бродским произошло в студенческие годы, стихи поэта стали связаны с глубокими личными переживаниями: "В середине 90-х, когда я учился на факультете журналистики МГУ, мне подарили небольшой сборник. Его только стали печатать. И дальше я уже собирал все, что выходило. Мы цитировали, читали вслух. Смерть Бродского в 1996 году стала потрясением. Потом я поступал в Щукинское училище. Тогда я был влюблен в красавицу-студентку Нину Дорошину, родственницу знаменитой актрисы, ее полную тезку. Нина вдохновляла и помогала мне готовится к турам. У нее были отношения, и мы быстро прекратили общение. Тогда все это казалось катастрофой. И когда меня на последних турах попросили почитать что-нибудь из современных авторов, я вспомнил "Прощай, позабудь и не обессудь". Я читал адресно. Конкретно. Зная про себя, кому и о чем. С Ниной мы больше не виделись. Она рано ушла из жизни. Это стихотворение у меня навсегда связано с памятью о ней".
Идея программы Владимиру Кошевому была подсказана коллегой. Сборник "Рождественские стихи" подарил ему актер Михаил Козаков. "Он вручил мне книгу со словами: “Вот готовая программа. Дерзай"". И мы с моим другом режиссером Михаилом Елисеевым стали готовиться. Козаков не смог приехать на выступление — плохо себя чувствовал. Я читал ему стихи два часа по телефону. А на другой день впервые вышел на сцену. И с тех пор лет 12 Бродского не читал публично. Сейчас решился снова. Мне кажется важным донести ощущение, что ты не одинок, потому что Бог всегда с тобой. Мир стремительно меняется, все выходит из-под контроля. Нам всем нужна поддержка и вера. Необходимо сохранить себя и быть добрыми и благодарными. Несмотря ни на что". Жизненный путь самого Иосифа Бродского — наглядный пример стойкости духа и жизнелюбия. Лагерь, суровые условия, непосильная работа, невозможность быть с любимыми людьми не лишили его светлых чувств, все помнят его — "Но пока мне рот не забили глиной, из него раздаваться будет лишь благодарность". Как это возможно? Достаточно вспомнить несколько фраз из его знаменитой речи, с которой он выступил перед выпускниками Мичиганского университета в Энн-Арборе на стадионе в декабре 1988 года: "Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу Луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т. д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить".