RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Букингемский дворец запустил производство, которое составит конкуренцию бренду Меган Маркл

Букингемский дворец запустил производство, которое составит конкуренцию бренду Меган Маркл

В официальном магазине дворца появилось фирменное клубничное варенье. Такой же продукт первым в своей линейке выпустила и компания герцогини Сассекской.

В минувшую среду в официальном аккаунте магазина Букингемского дворца в соцсетях появилось видео, рекламирующее королевское клубничное варенье. Это произошло всего через несколько дней после того, как герцогиня Сассекская выпустила аналогичный продукт под своим лайфстайл-брендом American Riviera Orchard. Ролик сопровождается успокаивающей мелодией Моцарта, и под музыку женская рука в кадре поочередно намазывает джем на булочку, пышку, круассан и тост.

Для приготовления нашего клубничного варенья используются только лучшие ягоды, и его очень вкусно подавать в самых разных вариантах, – говорится в подписи к видео.

Королевский магазин также призвал подписчиков делиться в комментариях мнением о продукте, но те обратили внимание на то, что он был представлен практически в одно время с джемом от Меган Маркл, которая живет с принцем Гарри и детьми в Монтесито, Калифорния.

Умираю от любопытства по поводу времени, выбранного для этой рекламы.

Букингемский дворец переезжает в Монтесито, – иронизируют комментаторы.

Запуск собственного лайфстайл-бренда Меган Маркл анонсировала еще в марте прошлого года. Осведомленные инсайдеры утверждают, что герцогиня работала над бизнесом более года и вложила в него “все, чем увлекается сама”. Компания American Riviera Orchard уже выпустила фирменный джем и планирует пополнить линейку продукции широким ассортиментом товаров для дома, косметическими средствами, а также съедобными лакомствами и даже кулинарными книгами.

 

Рейтинг материала: 3.93

Читайте также