Уже несколько дней в сети (и офлайн) бурно обсуждают ДТП, в которое попали два автомобиля, а в одном из них пассажиркой была Ксения Собчак. Телеведущая и блогер ежедневно публикует в своем Telegram-канале новые подробности расследования и делится с подписчиками собственными размышлениями относительно аварии. Многие интернет-пользователи, впрочем, не оценили “активности” Ксении в социальной сети и начали травить и осуждать ее в комментариях уже в Instagram.
Тут уже не смог промолчать супруг Ксении Константин Богомолов. Все эти дни он хранил молчание, а вчера вечером режиссер решил впервые высказаться о произошедшем. Он опубликовал черный квадрат в Instagram и написал:
Эта история ужасна. Тут смерть. И ничего не прибавишь и не убавишь. И все рассуждения на этом фоне бессмысленны. Здесь несчастны все. И родные погибших. И водитель. И спасшиеся. Все стали жертвами. Но последние подонки здесь — использующие трагедию, чтобы свести счеты и прочитать нотацию.
Кстати, комментарии под публикацией режиссер предпочел закрыть.

Напомним, в субботу на трассе между Адлером и Красной поляной произошла авария, в результате которой пострадали люди, один человек погиб. В одной из машин находилась телеведущая и журналист Ксения Собчак, которая теперь проходит по делу о ДТП со смертельным исходом как свидетель. 12 октября Собчак дала показания на трехчасовом допросе в Главном следственном управлении ГУ МВД России по Москве. А 13 числа в сети появилось видео момента аварии, снятое дорожными камерами наблюдения.
Некоторые пострадавшие до сих пор находятся в тяжелом состоянии. Ксения Собчак, которая получила сотрясение мозга и ушибы, самостоятельно покинула место аварии и сейчас находится дома в Москве. Телеведущая объяснила свои действия, рассказала, что общается с потерпевшими, а также опровергла все слухи и домыслы относительно ее вины в случившемся.
Я попала в аварию, пострадала, с подбитой головой в ужасе дошла до другой машины и уехала домой, после того как мой директор сказал мне, что к людям едут врачи. И я полетела домой к семье, потому что я не спасатель, не врач, не водитель, я не помогла бы там ни руками, ни советами. Я могу помочь только связями и возможностями. А стоять на дороге, мешать людям работать, спасать и торговать лицом… – это бредово, – написала Ксения в понедельник на своем Телеграм-канале.