Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
_______________________________
Ресторан Wine&Crab
Совместный проект Molecule x Wine&Crab завершается 15 июня, но длинные выходные в городе – как раз то самое время, когда можно и нужно успеть! История рождения аромата Do Son от бренда Diptyque такова: один из его создателей, парфюмер Ив Кулан воплотил в аромате воспоминания из детства, которое он проводил во вьетнамском городе До Сон – там веянье морского бриза смешивалось с пряной густой туберозой. Шеф-бармен Сергей Наумов реализовал этот аромат во вкусе (850 руб.), смешав цветочный саке, джин, сухой вермут, жасмин, апельсин и зеленый чай. К коктейлю подаются миниатюра Diptyque Do Son и карточка на единовременную 20% скидку во всех бутиках проекта Molecule.

Ресторан Cape
В новом ресторане, уже впечатлившем все Патрики своим колоритным южноафриканским меню, до 15 июня действует лимитированное предложение – коктейль Bal D'Afrique (1000 руб.) по мотивам одноименного аромата Byredo. Шеф-бартендер Виталий Бганцов создал логическое продолжение энергичного и страстного парфюма, в котором звонко звучат ветивер, мускус и черный янтарь. Терпкий сладкий микс на дистилляте южноафриканского кедра и ликере бергамота обволакивает фруктовостью испанского вермута и освежает хрусткостью совиньон блан – это ровно то, что нужно для вступления в наше совсем не африканское лето.

Ресторан Flør
Здесь до 30 июня смешивают коктейль Pulp (800 руб.) по мотивам совершенно гурманской парфюмерной воды Pulp, Byredo, тоже с подачи Molecule Project. Напиток вошел в пятерку авторских миксов от шеф-бармена Валерии Усовой, каждый из которых, по ее задумке, ассоциируется с легким флиртом. Pulp сочен и экзотичен, словно корзина фруктов: в ней есть персик, бергамот, яблоко, инжир, а кедровый пралине финализирует вкус. Парфюмерная миниатюра и скидочная карта на 20% в парфюмерные бутики прилагаются.

Ресторан Sartoria Lamberti
Парфюмер, ароматерапевт и имиджмейкер NataliSolie (Наталия Соломеева) предложила специально для ресторана коллекцию и трех многокомпонентных нишевых ароматов. На их основе бартендер Артем Кузин создал три коктейля, дополняющих запахи вкусом и создающих с ними гармоничное целое. Пары разделяются по цветам. Желтый Yellow – Fresh (800 руб.) – лаконичный̆ коллинз на основе дистиллята из алтайской зизифоры, с легкой кислинкой лайма и насыщенным ароматом ванили. К нему вам принесут блоттер, на который будет нанесен аромат с нотами лайма, мяты, можжевельника, юдзу и розового перца. Зеленый Green – Sweet (800 руб.) – сауэр на молодом роме с добавлением винного аперитива, кордиала из османтуса и бобов тонка. К нему прилагается парфюм с бензойной смолой, гвоздикой, мятой и иланг–илангом. И наконец, розовый Pink – Tart (800 руб.) – итальянский аперитив на сухом английском джине и французском фруктовом Pineau des Charentes, с прованским кордиалом и болгарским перцем. Аромат с нотами пижмы, полыни, туберозы и сладкого апельсина позволяет окончательно унестись мыслями куда-то в поле со свежескошенной травой.

Ресторан Lou Lou
Еще один новый ресторан на Патриках, и еще одно необычное предложение от бутиков Molecule – целый дегустационный сет ароматов, послушав которые гости этого очень французского заведения смогут выбрать напиток (800 руб.) из коктейльной карты. Ее разработал Артем Талалай – лучший бартендер России 2020-2021 годов, по версии Diageo Reserve World Class. Гостю приносят алую коробку с нишевыми миниатюрами The Oud Affair от Vilhelm Parfumerie, Mmmm… от Juliette Has A Gun, Sunday Cologne от Byredo, L’Ombre Dans L’Eau от Diptyque и еще четырех других – и предлагают сделать непростой выбор. Облегчить его можно элементарным способом: не ограничивать себя в количестве выбранных коктейлей.




