RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Рыбное место: ресторатор Натали Дмитренко о доступных морепродуктах, пиратах и Ваське-осьминоге

Рыбное место: ресторатор Натали Дмитренко о доступных морепродуктах, пиратах и Ваське-осьминоге

Идейный вдохновитель и совладелица сети сифудбаров рассказала HELLO! о том, как они с мужем променяли квартиру на гребешков и устриц.

Пять лет назад появился ваш семейный проект Честная Рыба. Ранее у вас обоих не было опыта в ресторанном бизнесе. И что, сразу все удалось?

Честная Рыба — наш с супругом проект, который из компании по оптовой продаже рыбы трансформировался в сеть сифудбаров. В 2019 году мы изначально искали место для магазина. Подходящее помещение оказалось больше, и возникла дерзкая идея — не только продавать рыбу, но и готовить ее на месте. Несмотря на критику, отсутствие инвестиций и собственные вложения, из-за которых пришлось продать квартиру, за время становления, которое пришлось на пандемию, мы только выросли.

Ресторанчики с рыбой и морепродуктами по честным ценам – один из трендов момента, по крайней мере, для Москвы и Санкт-Петербурга. Вы осознанно держали нос по ветру или же случайно попали на эту волну?

Пять лет назад заведения такого формата можно было по пальцам пересчитать, и мы первыми сделали сифудбар “у дома”, несмотря на скептицизм ресторанных экспертов, что устрицы за МКАДом есть никто не будет. Нами двигала идея сделать русскую рыбу модной для всех. Сейчас в наш сифудбар рядом с Мещерским лесом приезжают даже из Хамовников.

Чем Честная Рыба отличается от других ресторанов, обратившихся, в первую очередь, к отечественной продукции?

Наше главное преимущество делать морепродукты премиального качества доступными. Многих удивляет беспредельно низкая цена на гребешки и устрицы от 90 рублей. Мы осознанно держим цены на таком уровне, чтобы развивать культуру потребления морепродуктов в России. Еще мы не боимся рисковать, постоянно ищем креативные решения, которые подхватывают другие рестораны. Можно сказать, что мы — этакая Zara в ресторанной сфере, приносим тренды высокой кухни в массы.

Пираты, аристокрабы, Васька-осьминог – кто эти персонажи из вашего меню?

Вначале соцсети проекта я вела сама, общалась с гостями легко, по-дружески, скоро у них возник вопрос: Кто же по ту сторону экрана?. Так я придумала яркого бунтаря Ваську-осьминога. Мы намеренно ушли от пафоса и официоза рыбных ресторанов, стали называть посетителей аристокрабами, а официантов – “пиратами. С развитием проекта наш осьминог перебрался из соцсетей в сифудбары: на Арбате нарисованные щупальца Васьки дополняют интерьер наряду с инкрустированными ракушками колоннами и люстрами из устричных раковин.

Такие проекты обычно предполагают масштабирование. В каком направлении собираетесь расширяться?

У нас очень амбициозные планы. В этом году планируем увеличить зону доставки, охватив всю Москву, открыть несколько новых точек. И дальше станем делать русскую рыбу модной и за пределами страны — будем выходить на рынок Дубая.

Натали Дмитренко
Натали Дмитренко
Рейтинг материала: 0

Читайте также